Сегодня владельцы современных малотоннажных судов понимают важность правильной эксплуатации дорогостоящей собственности. Следование установленным правилам, позволяет сохранить штатные параметры всех бортовых систем, целостность корпуса и такелажа, ходовые качества лодок различной классности.
Любая самодеятельность в этом вопросе может в прямом смысле плохо кончиться как для лодки, так и для её хозяина. Поэтому многочисленные яхт-клубы в Геленджике, включая нашу компанию, предлагают владельцам и арендаторам судов широкий спектр услуг, обеспечивающих оптимальные условия эксплуатации и хранения яхт и катеров.
При этом расстояние до яхт-клуба с хорошей репутацией не играет никакой роли. Важно, чтобы предлагаемый сервис соответствовал международным стандартам и требованиям действующих технических регламентов. Яхт-клуб «Pupa Yachting» — это широкий спектр услуг в области обслуживания и ремонта малотоннажных плавсредств речного и морского судоходства. Наш чётко организованный сервис позволяет поддерживать любую лодку в идеальном техническом и эксплуатационном состоянии.
Транспортировка массивных лодок всегда связана с трудоёмкими достаточно затратными процессами. Начнём сразу с главного – пока судно находится в воде, её обшивка представляет собой надёжную прочную защиту от волн и ветра. Но стоит яхте или катеру попасть на сушу, как корпус сразу же превращается в довольно хрупкую конструкцию, требующую максимально бережного обращения. Поэтому ни о каких перевозках катера в обычном контейнере или на боку речи идти не может!
Основной способ транспортировки яхт и катеров по суше – это автомобильные перевозки с использованием специальных прицепов. В этом случае решение такой сложной задачи включает в себя следующие рабочие процессы:
Финальный этап – это установка снятого на время транспортировки оборудования, заправка, тестирование всех систем, пробный заплыв.
Яхт-клуб «Pupa Yachting» предлагает профессиональную организацию транспортировки лодок любого класса с использованием наработанных практикой решений и гарантией сохранности перевозимого груза.
Весенне-летний сезон не всегда предполагает активную эксплуатацию больших и малых лодок. При этом в любом случае судно должно иметь постоянную хорошо оборудованную стоянку. Большинство организаций, размещающих яхты и катера на своих причалах, определяют для судовладельцев следующие правила:
В некоторых случаях администрация марины разрешает временное проживание на борту судна с ночёвками, которое требует отдельного согласования.
По окончании навигации катера и яхты должны подготовиться к зимнему сезону, который в отдельных регионах нашей страны может быть достаточно суровым. В идеале суда хранятся в специальных закрытых ангарах с поддерживаемым микроклиматом. Перед подъёмом судна необходимо снять с него все, что не будет использоваться во время хранения. Если речь идёт о размещении лодки под навесом, то стоит позаботиться о прочности навесной конструкции, которая должна выдерживать определённые снеговые, ледовые и ветровые нагрузки.
Массивные лодки хранятся в обычном положении на деревянных и металлических подставках, легкие – днищем вверх. Расстояние между полом и днищем лодки на подставке должно быть не менее полуметра.
В процессе демонтажа и консервации составляется дефектный реестр, в который вносятся все детали, подлежащие ремонту или замене. Ремонтно-профилактические работы рекомендуется проводить в конце зимнего периода за месяц до начала навигации.
Яхт-клуб «Pupa Yachting» предлагает владельцам яхт и катеров ответственное зимнее хранение судов в закрытых ангарах и на оборудованных причалах. Проводим полный комплекс подготовительных работ для успешной консервации. К нам приходят на зимовку суда со всей России и из стран СНГ. Потому что предлагаемый сервис организован на самом высоком уровне.
В большинстве случаев для этих целей используются бетонные или деревянные слипы – пологие рельсовые спуски, позволяющие аккуратно перемещать лодку, установленную на подвижной тележке. Такие наклонные площадки погружаются на определённую глубину, что предоставляет возможность начинать подъём или спуск непосредственно из воды.
Рельсовая тележка, работающая на слипе, имеет специальный крепёж, позволяющий надёжно зафиксировать корпус во время перемещения вниз или вверх. При отсутствии крепежа следует использовать кильблоки, загружаемые под балластом. Во время спуска судно располагается кормой к воде. Движение тележки обеспечивает ручная или электрическая лебёдка.
Если речь идёт о подъёме по слипу массивных крупногабаритных лодок, то для этих целей можно использовать трактор-тягач. Килевые яхты также могут подниматься с воды подъёмными кранами с привлечением бригады профессиональных стропальщиков.
Яхт-клуб «Pupa Yachting» предлагает вам полный ассортимент услуг по высококлассному содержанию катеров и яхт. Несмотря на то, что наша база находится в Геленджике, у нас обслуживаются лодки со всей России и из многих стран СНГ. База нашего сервисного предприятия позволяет проводить ремонтные работы любой сложности, включая ремонт двигателей яхт и катеров. Зимняя консервация, уборка и химчистка, брокерская помощь в покупке катера или яхты – наш сервис охватывает все запросы любителей качественных лодок и первоклассного обслуживания.
© 2023 Аренда яхт в Геленджике от 1 часа до целого дня
С 8:00 до 11:00 утра действует скидка почти на все яхты, можно арендовать яхту на 3 часа от 10.000 до 15.000 рублей
Бронь по предоплате 15% от суммы аренды